[ Кризис for sale ]

Телевизор уныло отсылает к реалиям финансового кризиса. Мужская половина человечества жестоко страдает, потому что на носу 8 Марта, а приходится экономить на подарках, цветах и списке выбранных позиций в меню ресторана (по крайней мере, так говорят из телевизора).

Во многих фирмах идёт сокращение сотрудников, банки лопаются, как мыльные пузыри. На улицах городов повсюду бесполезно болтаются на ветру рекламные растяжки, кричащие ядовитыми неоновыми буквами о шикарном ассортименте праздничных подарков. Однако лишь редкий прохожий позволяет себе подумать о шопинге.
«Какие скидки – кризис же!». Слово «скидки» приобрело в последние месяцы какой-то зловеще-издевательский характер. И о том, чтобы купить какую-то брендовую вещь, кажется, по определению не может быть и речи. Закрепить это убеждение помогла и Москва, куда я совершенно случайно вырвалась на неделю. И время-то такое – не скидочное, и кризис, и вообще, страшно даже прогуливаться в поисках симпатичной кофточки из последней коллекции Iceberg или Versace по какой-нибудь Петровке или Тверской. Последняя названа исключительно по причине большого скопления дорогих бутиков, а не по тому, что вы уже успели себе подумать. Вот так, побродив по длиннющим московским проспектам на каблуках и натоптав мозолей, вернулась домой с парой пар ботильонов из «Рандеву» (такой магазин, в котором покупают обувь за одну цену, а потом, умножив её на два, продают у нас) и с сумкой своей мечты (о ней как-нибудь потом, ладно?). А вот присмотренные в «Гламуре» джемпер с юбкой, спортивный костюм и коротенькая кожанка, которая так популярна этой весной, оказались мне в столице не по размеру…кошелька.
И в поисках всё же пришлось облазить большинство набивших оскомину махачкалинских бутиков и галерей. Надписям «50-процентные скидки» и «распродажа» не доверяла сразу, а вот скромненькие циферки в кружочках «-20», «-30», «-50» на витрине салона модной одежды «VIP», который на Абубакарова (Чернышевского), 12 «в», показались правдивыми. И не обманули. Среди длинных вешалок и прилавков с марками D&G, Iceberg, Versace, Richmond, CNC… нашлось симпатичных и подходящих мне вещей гораздо больше, чем я смогла бы унести, не то что оплатить. В итоге пришлось остановиться на очень стильной курточке и сумке. Не буду называть фирмы, ладно? И это даже хорошо. Потому что сегодня и даже завтра, и, наверное, ещё пару недель в «Випе» вполне реально купить вещи из коллекций именитых брендов в два (!) раза дешевле, чем они стоили ещё неделю назад. А значит, за присмотренными, но не купленными сегодня вещами я приду чуть позже, если, конечно (и мне выпадет такое счастье!), их не купят по этой цене. Главное – не опоздать.
Ловите антикризисные предложения, товарищи!
P. S. А «Кризис for sale» не означает ничего кроме «кризиса на продажу». O.K.?)))

Номер газеты